Обучение
03.02.2020

Обучение

В конце января административная команда 21-ой школы прошла обучение по программе развития личностного потенциала «Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды» в лице директора и его заместителей: 
·    Евграфовой Ирины Рафкатовны; 
·    Герасимовой Алены Алексеевны; 
·    Рудича Романа Николаевича; 
·    Болдиной Марии Юрьевны; 
·    Овчаренко Валентины Валерьевны (модератор).

По окончанию обучения команда успешно защитила концепцию проекта «Blog Brunch — Креативная среда».

С 2018-го года реализуются Программы по развитию личностного потенциала при поддержке Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» и МГПУ.

1.jpg

Ключевым партнером Программы является педагог. Для того, чтобы он смог работать в новой парадигме образования и развивать личностный потенциал у детей, необходимо в первую очередь способствовать развитию личности самого педагога, во вторую – обеспечить его передовыми методиками и инструментами для работы с детьми. Обучение учителей выстраивается по аналогии с обучением ребенка: пропуская через себя эффекты программы, они понимают, чему и как учить детей. 

У управленческих команд образовательных организаций при таком подходе к подготовке педагогов особая роль. Руководители и команды внедрения, обеспечивающие изменения в школах и дошкольных учреждениях, усиливают воздействие и распространение изменений, влияя на среду организации в целом. 

В качестве спикеров на обучении управленческой команды выступали:
‒ Анохина Наталья Викторовна (Первый заместитель министра образования Красноярского края);
‒ Иоффе Андрей Наумович (Заведующий Лабораторией развития личностного потенциала Института системных проектов ГАОУ ВО МГПУ, доктор психологических наук, профессор);
‒ Ясвин Витольд Альбертович (Профессор департамента психологии ГАОУ ВО МГПУ, доктор психологических наук, профессор); 
‒ Комаров Роман Владимирович (кандидат психологических наук);
‒ Фам Анна Хунговна (Специалист по психологии выбора, процесс-ориентированный терапевт, кандидат психологических наук) и другие.

2.jpg

3.jpg

4.jpg

7.jpg

5.jpg

6.jpg




Возврат к списку