Распоряжение № 12 О приеме детей до 6.6 или после 8 лет на 30.01.2019

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ!

С 1 февраля 2019 года МБОУ СШ № 21 начинает прием документов будущих первоклассников, проживающих на закрепленном за МБОУ СШ № 21 микроучастке (см. раздел ДОКУМЕНТЫ).

Прием производится в соответствие с регламентом по зачислению в МБОУ СШ № 21 с 8.30 до 16.00 (понедельник - четверг), пятница с 8.30 до 20.00, а также по субботам с 8.30 до 11.00 в приемной директора школы специалистом. Телефон специалиста по приему заявления: 2-46-01-11 (форма заявления).

При себе иметь:

- оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);

- оригинал свидетельства о рождении ребенка, либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося);

- оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории (справка УФМС или выписка из домовой книги).

Дополнительную информацию можно получить по телефону 2-46-01-11.

В 2019-2020 учебном году планируется открыть два первых класса (40 заявлений).

Школа реализует программы начального общего образования, дополнительные общеразвивающие программы художественно-эстетической направленности (в соответствии с Уставом школы).

В начальной школе обучение осуществляется по УМК "Школа России".

Организационное собрание с родителями будущих первоклассников состоится 23 мая 2019 года в 18:30.

Ознакомиться с порядком приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования Вы можете на нашем сайте Приказ Минобрнауки России от 22.01.2014 №32

Порядок приема детей до 6 лет 6 месяцев или после 8 лет осуществляется в соответствии с распоряжением администрации города от 14.02.2012 № 12 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на прием детей, не достигших возраста шести лет шести месяцев либо после достижения ими возраста восьми лет, в муниципальные образовательные учреждения города Красноярска». Для получения разрешения ГУО на зачисление в ОУ ребёнка, не достигшего возраста 6 лет 6 месяцев на 01.09.2018, необходимо психолого-медико-педагогическое заключение о готовности ребенка к обучению. Для получения заключения ОУ направляет родителей (законных представителей) ребёнка в Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи по соответствующему району. Для получения разрешения ГУО на зачисление в ОУ ребёнка старше 8 лет такое заключение не требуется.

Администрация.


Школа будущего первоклассника

Уважаемые родители! «Школа будущего первоклассника» работает каждую субботу с 11.00 до 12.30 в кабинете 2-04. Ведет занятия учитель начальных классов Новик Алена Сергеевна. В школе действует пропускной режим, вход через центральную вахту (иметь при себе паспорт, бахилы, сменную обувь для ребенка).

РОДИТЕЛЯМ ПЕРВОКЛАССНИКА
Примерные образцы школьной формы
Положение о школьной форме и внешнем виде обучающихся МБОУ СОШ № 21
СКОРО В ШКОЛУ. ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ РЕБЕНОК.
Памятка для детей и родителей
Об установлении требований к одежде обучающихся
Основные требования к детской одежде и обуви

Администрация и коллектив учителей школы № 21 приглашает Вас посетить нашу школу и записать своего ребенка в первый класс.

Школа № 21 — известное в городе образовательное учреждение, возраст которого-56 лет. Школа имеет давние, исторически сложившиеся уникальные традиции, богатую историю. Выпускники школы - это известные люди города, края, страны. Среди них много деятелей науки и культуры. Вся воспитательная система школы построена на основе связи поколений наших выпускников, ярких жизненных примерах и традициях школьной жизни.

Мы оказываем бесплатные дополнительные образовательные услуги в форме секций, студий, клубов для учащихся: изостудия, Клуб Веселых и Находчивых, хоровое искусство, вокальная группа «Карамельки», резьба по дереву, духовой оркестр, танцевальная группа, клуб «Заповедные тропы Красноярья». легкая атлетика. В начальной школе проходят самые настоящие научные конференции «Мы открываем удивительный мир».

Учищиеся начальной школы учреждения обучаются по программе «Школа России». Программа строится на основе признания традиций отечественной школы. Учебно-методический комплект Школа России» ориентирован на личностно-развивающее образование младших школьников. В школе работают педагоги-профессионалы. Многие из них имеют звания и правительственные награды. А самое главное - это то, что все наши учителя уважают в ребенке личность, умеют распознать способности, открыть дарования и научить учиться.

Ждем Вас в нашей школе!



РОДИТЕЛЯМ ПЕРВОКЛАССНИКА

УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ РЕБЕНКА В ВАШИХ РУКАХ

События в жизни первоклассника развиваются стремительно, не ждите, когда выраженность проблем будет уже бросаться в глаза, не надейтесь, что проблемы сами «рассосутся», старайтесь найти решение сразу, как только проблема обнаружена. Каждый раз, справляясь с проблемой, вы и ваш ребенок становитесь сильнее. Помните, что главное для ребенка сейчас – научиться решать не только школьные задачки, но и задачи, которые ставит перед ним жизнь. Он учится учиться, учится строить отношения, искать информацию, помогать другим и просить о помощи, получать помощь. Верьте в своего ребенка, не нагружайте его своей тревогой. Ваше волнение, выплеснутое на ребенка, только усилит возникающие проблемы, в стрессе все негативные стороны реагирования и у детей, и у взрослых только усиливаются. Если эмоции охватывают вас, не подходите к ребенку, не прикасайтесь к нему, дайте себе остыть. В спокойном состоянии вы справитесь с любой задачей.

Проявляйте активный интерес к школьной жизни вашего ребенка, посещайте школьные мероприятия. Старайтесь не критиковать в присутствии ребенка учителей, школьные правила и других учеников. Вы можете вызвать у ребенка этим серьезные затруднения адаптации к школе – детям очень некомфортно в ситуации двойных стандартов. Ваш ребенок будет чувствовать себя неловко. Также помните, что детям намного труднее, чем взрослым, переносить ситуацию «белой вороны», на этапе вхождения в школьную жизнь ребенку важно чувствовать себя не хуже других. Помогайте ему, помогите иметь школьные принадлежности, одежду, обувь, аксессуары, не очень отличающиеся от других, помогите не опаздывать и вообще следовать правилам класса. Замечания учителя вызывают негативное внимание одноклассников и не способствуют популярности у сверстников.

Сегодня много информации по вопросам воспитания в различных журналах, книгах, в интернете, часто эта информация однобока – появляется «модная тема», в одном издании опубликован материал, затем его начинают перепечатывать везде с небольшими вариациями, при этом другие, не менее важные, вопросы вообще не освещаются. Порой информация бывает противоречивой, порой спорной, иногда ошибочной. Важно взаимодействовать с педагогом своего класса, школьным психологом, задавать вопросы, если вам не хватает информации. Например, важно знать, сколько времени приблизительно должен ребенок потратить на выполнение домашнего задания. Без этой информации трудно понять, есть ли у вашего ребенка затруднения и надо ли помогать ему.

Не посвящайте все время взаимодействия со своим ребенком только школьным делам. Отслеживайте, чтобы хотя бы раз в неделю, а по возможности и чаще, вы общались с ребенком, не поучая его, не расспрашивая об учебе и одноклассниках, а доброжелательно выслушивая все, что ребенок хочет вам рассказать, интересуясь его жизнью, стараясь, чтобы ему было приятно с вами. Тогда вашему первокласснику будет легче сохранять чувство, что вы его любите, даже когда что-то не получается.

Будьте терпеливы, верьте в своего ребенка, и ваш первоклассник сделает первые шаги по длинной дороге школьной жизни. Дайте ребенку возможность на старте научиться справляться с задачами самому, и с каждым месяцем и годом ребенок будет увереннее и успешней. Пусть ваш утенок вырастет лебедем!



Примерные образцы школьной формы






СКОРО В ШКОЛУ. ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ РЕБЕНОК.

В течение дошкольного периода ребенок узнавал много об окружающем его мире. И теперь стоит подвести некоторые итоги его осведомленности. И систематизировать знания в единое представление об окружающем мире.

?Знания о природе.

Пятилетний ребенок должен достаточно много знать о природе родного края. Времена года, 4-5 видов цветов, деревьев, овощей, фруктов, птиц, домашних и диких животных. Отличать природу родного края и далеких стран. Причем, эти знания должны быть не отдельными и разрозненными, а взаимосвязанными. То есть, уметь мыслить на причинно-следственном уровне — в связи с понижением температуры воздуха осенью желтеют листья, птицы улетают, животные готовятся к зиме. Каждый по- своему. Как различные животные зимуют и почему именно так — в зависимости от особенностей образа жизни и внешнего вида, в том числе.

?Ориентирование в пространстве.

Малышу необходимо свободно ориентироваться в пространстве. Не только понимать, но и активно использовать в своей речи пространственные понятия:

• Направо — налево

• Дальше — ближе,

• Сверху — внизу

• «на», «под, «за», «из-за»

Хорошо, если ваш умник может ориентироваться в этих понятиях относительно не только себя, но и других предметов. На картинке, в комнате, на улице.

Например. Что находится справа, слева от домика на картинке. Что в комнате лежит под кроватью, что находится на потолке. Какое дерево ты видишь впереди себя, а какое здание мы только что прошли.

Такие мини-игры воспринимаются детьми легко, непринужденно, но имеют большое значение. Во всяком случае, они важнее специально организованных занятий, которые не всегда под силу детям, и бывают для них малоинтересными. А значит, и малоэффективными.

Важно, чтобы будущий школьник умел ориентироваться и на листе бумаги. Например, нарисуй в верхнем левом углу зайчика, а в правом нижнем — мячик. Можно подобными указаниями привлечь младшего члена семьи к сервировке стола к обеду.

Знания о материальном мире.

Ваш малыш должен быть в достаточной мере осведомлен о материальном мире. Из какого материала сделан тот или иной предмет, и его свойства в связи с этим. Функции предметов и возможные варианты их использования.

Пришла пора научить вашего умника сравнивать предметы по форме, цвету, величине, функциям, материалам из которых эти предметы сделаны. Выделять их различия и общие признаки, главное и второстепенное в предмете. Сравнивать одни и те же предметы по различным признакам.

Проверить такие умения очень просто. Поиграйте в игру «Четвертый лишний». Покажите 4 картинки, на трех из которых будут овощи, а на одной — фрукты. На трех — предметы красного цвета, а на четвертой желтого.

Представления о жизни общества.

Малыш должен знать, место работы родителей, чем именно они занимаются, а не «деньги зарабатывают». Чем они полезны обществу.

Люди каких профессий производят различные предметы и продукты. В какой последовательности. Что делает доктор, продавец, строитель, учитель; какие инструменты и для чего ему нужны. Что нужно знать для того, чтобы работать менеджером или секретарем.

Малыш обязательно должен знать свой адрес и номера телефонов — рабочий и домашний родителей, бабушек-дедушек. Знать как себя вести в экстремальных ситуациях. Упал, ударился — сам или друг, кто-то обидел или кого-то сам ненароком огорчил и т.д. Что делать в случае пожара или, если потерялся. Как перейти улицу или как купить хлеб в магазине.

И даже если вы не допускаете ситуации, когда ребенок останется один на один с такими проблемами, знать он это обязан.

Выводы.

Кроме развития речи, логического мышления, памяти, все эти знания делают ребенка более самостоятельным и уверенным с себе. Он знает, что многое может сам — позвать на помощь взрослых, покинуть помещение, помочь другому человеку.

Важно только, что бы это были не «голые знания» а то, с чем будущий школьник уже ежедневно сталкивается в жизни. То, что наблюдает, сравнивает, анализирует. Жизнь, которую он живет вместе и рядом с другими – растениями, животными, людьми. И умеет с ними правильно взаимодействовать.



Памятка для детей и родителей

I. Ребенок должен запомнить правило четырех «НЕ»

1. Не ходи с незнакомцем (дядей, тетей, бабушкой, дедушкой, девочкой, мальчиком) чтобы он тебе ни обещал!

2. Не садись к незнакомым людям машину ни под каким предлогом.

3. Не заходи в подъезд дома или лифт с незнакомцем, даже если он на вид совершенно безопасен.

4. Не бери у незнакомца ничего, что бы он тебе ни предлагал.

II. Родители проверьте, какие модели поведения присущи Вашему ребенку:

1. Может ли сказать «нет» взрослому.

2. Может ли отклонить вызов.

3. Не стесняется ли рассказать о смутивших его чьих-то прикосновениях.

4. Способен ли говорить о проблемах и чувствах.

5. Умеет ли звонить по телефону.

6. Откажется ли от подачки от взрослых.

7. Откроет ли дверь только с Вашего разрешения.

8. Может ли отличить работников полиции.

9. Не будет хранить тайну, особо касающуюся взрослых.

10. Следует ли Вашим правилам.

УДЕЛЯЙТЕ БЕЗОПАСНОСТИ РЕБЕНКА КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ!!!